К личности России

2012-12-17 23:01
日記

Личность России, здравствуйте?
Доступ из России увеличился.
Я могу переговорить только японский.
Личность России довольна с интересом к Bakumatsu.
Я делаю игру Bakumatsu.
Это blog регистрирует ситуацию работы игры.
Я любитель.
Он не историк.
Начиная с этого blog хобби, имеется ошибка.
Пожалуйста имейте взгляд к референтной степени.
Я рад если это строит к роли.

最近ロシアからのアクセスが多くてですね

久々にアクセス解析を見たらロシアからのアクセスが異常に多くてビビりました。

ロシアの複数のサイトにURLが貼られてたみたいです。
disられてたらどうしようとgkblだったんですが
どうも日本の歴史ドラマ好きの人の掲示板?ブログ?日記?みたいです。

インターネットってインターネットなんだなぁと思いました。

日本語しか話せないけどちょっとコンタクトとってみたくて
エキサイト先生に頼みました。
なんか反応あったら面白いかなぁって。

外国に対して相当色々やらかしてる藩なのでアレですが
海外の人にも長州っ子の素敵さが分かってもらえたら嬉しいな。
大して歴史に関する記事ないけどね。

久坂の家紋の記事とか昔に書いた記事は嘘ばっかなので近いうちに訂正します。
近いうちに。

\ SHARE /

歴ヲタ女子向けの幕末・歴史グッズのお店「小間物屋歴創」